Толпа китайцев окружила продавца на ярмарке и просила: «Мяу-мяу, колюська». Долго смеялся, когда узнал, что такое «мяу-мяу»

Толпа китайцев окружила продавца на ярмарке и просила: "Мяу-мяу, колюська". Долго смеялся, когда узнал, что такое "мяу-мяу"

То, что китайцы ужасные сладкоежки знают все, даже сами жители поднебесной. Не зря каждый год Россия экспортирует своим чуть-чуть желтоватым соседям тысячи (именно тысячи) тонн мёда, шоколадок «Алёнка», варенья, тортиков «Наполеон» со сгущёнкой, и, кстати, самой сгущёнки.

Правда увлечение сгущёнкой — веяние последних лет. Дело в том, что китайцы молочные продукты не сильно жалуют. Вернее жаловали. Сейчас ситуация изменилась и молодое поколение, которое выросло в отрыве от твёрдых заветов товарища Мао, молоко любит.

В ХIХ и даже в ХХ веках коровы в Китае были не то чтобы редкостью, сколько большой ценностью. Если сейчас видишь на дороге блестящий лаком мерседес, понимаешь его хозяин крут. В Китае того времени аналогом лакированного мерседеса была корова.

Ближе к нашему времени ситуация изменилась и «молочные мерседесы» стали доступнее простым китайцам. Да ещё компартия обеспокоилась здоровьем нации и ударными темпами понастроила молочных заводов с пастбищами. Китай переплюнул Россию по производству молока. Правда стоит оно около 100 рублей за литр.

Дороговастенько!

А раз дорого… то пить молоко круто — ты элита.

И если наша молодежь часто закидывается энергетиками и капучино в стаканчиках, то подрастающее поколение китайцев — молоком. Ибо, ещё раз повторю, всё, что связано с молоком — круто!

Толпа китайцев окружила продавца на ярмарке и просила: "Мяу-мяу, колюська". Долго смеялся, когда узнал, что такое "мяу-мяу"

А теперь про «мяу-мяу» и прочую «колюську».

Есть в нашем городе большая продуктовая ярмарка. Каких только вкусняшек там не продают. Особенно много отделов с кондитерскими товарами. В один прекрасный день (ещё до событий этого года) я решил заскочить на ярмарку за вкусными лепёшками из тандыра и мне довелось стать свидетелем следующей сцены.

На стоянке перед ярмаркой стоял огромный туристический автобус. А здание самой ярмарки оккупировала нехилая такая толпа китайских туристов. Радостно щебеча на своём языке они разбрелись по торговым рядам, фотографировали, что-то даже покупали.

Или пытались купить.

Но больше всего китайского народа собралось около отделов с кондитеркой. И только представьте ситуацию: толпа иностранцев окружила ларёк с конфетами, тычет пальцами сначала в витрину, потом в лицо продавцу и в разнобой кричит:

— Мяу -мяу!

Опять тычет пальцами. И почти хором:

-Мяу — мяу!

И добавляет:

-Колюська.

Поставьте себя на место продавца. Женщина судорожно думает:

-Что же такое связанное с котами хотят сожрать явно голодные китайцы?

Предлагает одни конфеты, потом другие, третьи…

Толпа китайцев окружила продавца на ярмарке и просила: "Мяу-мяу, колюська". Долго смеялся, когда узнал, что такое "мяу-мяу"

И тут к отделу со сладостями подходит переводчик, который уже устал бегать по всей ярмарке, и объяснять то одному продавцу, то другому, что хотят приобрести забугорные гости.

Угадали что это было?

Вот подсказка:

Толпа китайцев окружила продавца на ярмарке и просила: "Мяу-мяу, колюська". Долго смеялся, когда узнал, что такое "мяу-мяу"

Конфеты молочная коровка!

И говорили они не:

«Мяу-мяу»

а:

«Нийяу — нийяу».

Что в переводе означает — «коровка — коровка».

А потом пытались сказать тоже самое по-русски, только получалось не коровка, а колюська.

Оказывается в последние несколько лет в Китае бзик на русские конфеты «коровка»! Привезти из России в подарок китайскому «ребятёнку» конфеты коровка — значит проявить заботу о своём киндере. В самой поднебесной эти конфеты стоят очень даже нехило. Поэтому китайцы и окружили отдел с ценными сладостями, требуя себе килограммовые пакеты «колюськи».

... ...
Толпа китайцев окружила продавца на ярмарке и просила: «Мяу-мяу, колюська». Долго смеялся, когда узнал, что такое «мяу-мяу»
Онлайн Тест. В чём твоя женская сила, которая притягивает мужчин?
Онлайн Тест. В чём твоя женская сила, которая притягивает мужчин?